Новый интерьер Land Rover Defender

Итальянское кузовное ателье Ares Design, провело работы с Land Rover в несвойственном для себя стиле. В результате обновления автомобиль получил больший объем двигателя и карбоновый «костюм».

В конце 2016 года было завершено производство Land Rover Defender, а слухи по выходу нового поколения ходят до сих пор. Итальянские специалисты заявили, что практически все аспекты Ровера были переработаны, что позволило создать новый апгрейд двигателя, интерьер и кузовной ремонт. Теперь внедорожник может похвастаться даже люком на крыше.

Один из соучредителей Ares Design заявил, что новый автомобиль является одним из лучших в своем стиле – «Дефендер из Дефендеров». Другой глава компании Д. Бахар, отметил, что новая модель становится «сверхвоплощением» заказного внедорожника, который захватывает своей отделкой и внешностью, а так же становится больше похожим на люксовый внедорожник.

Двигатель у тюнингованного Land Rover Defender имеет 278 лошадиных сил, 4,5 литра объема и 439 Нм крутящего момента. Увеличение диаметра цилиндров до 96 мм, от изначальных 94 дало возможность увеличить крутящий момент до 4 748 см. кубических.

Так же в авто были внедрены современные коллекторы и воздухозаборники. Дополнительно установлены спортивные катализаторы «Милтек» и выпускная система для двигателя V8.

Если кто-то хочет получить более мощную версию, то Арес предлагает компрессорный V8 двигатель с объемом 4698. Его отдача 468 лошадиных сил, а крутящий момент – 649 Нм. Любой вариант сочетается в 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

За счет новых пружин у компрессорной модели был увеличен дорожный просвет на 50 мм, а у атмосферника на 75 мм. Дополнительно были установлены амортизаторы Fox. Передние тормозные диски также были заменены. Теперь стоят AP Racing с 6-поршневыми суппортами. Ну и в довесок, комплект 18-дюймовых Арес с шинами Купер (305/7).

Так же был обновлен экстерьер авто. Изменения коснулись обрамления головной оптики, радиаторной решетки, колесных арок и капота. Все эти элементы выполнены из карбона. Были заменены стандартные бампера усиленными, установлена дополнительная защита на днище и добавили светодиодного света. Стандартные передние кресла заменены новыми с кожаной обивкой. Так же весь салон отделан карбоном и кожей. Чтобы освободить пространство спереди, был убран ручной тормоз и заменен электронным аналогом. Коврики были убраны из салона, так как там теперь постелен рифленый алюминий.

Стоимость такого апгрейда составляет около 247 тысяч долларов или 190 тысяч фунтов. На изготовление потребуется около 8 недель, ну и собственно нужен сам Land Rover Defender.