Спорткары Nissan серии «Z». Большая игра.

Спорткары серии «Z» всегда были для компании Nissan приоритетным брендовым продуктом. Если посмотреть с одной стороны, то «Зетки» были в тени суперкара Nissan Skyline GTR, а позже и Nissan GT-R, но с другой стороны «Зетки» выпускались массово и по цене были более доступным гоночным средством, как для профессионального спорта, так и для уличных гонок. Вот именно поэтому дебют нового представителя в данном семействе еще более знаменателен.

Одной из главных премьер Лос-Анжелевского автосалона стал автомобиль Nissan 370Z. И за день своего дебюта он также предстал во всей своей красе в новой версии игры Need for Speed. Японцы уже использовали компьютерную игру для рекламы GT-R. Для этого они использовали игру Gran Turismo 5 Prologue. Такой ход рекламы для продвижения товара стоит свеч, так как завоевывает поклонников данной серии ещё с малых лет.

Новое поколение «Зеток» уже шестое по счету. Первая серия автомобилей сошла с конвейера еще в далеком 69 году прошлого столетия. Предшественник 370Z — 350, в течение шести лет пользовался спросом.

Но как говорится, публике стало этого мало и ей захотелось большего. И компания Nissan решила удовлетворить запросы поклонников «Зеток». Хотя большее не стоит понимать в буквальном смысле. Новая 370Z, короче предшественника, и речь здесь идет о длине кузова и колесной базе. Со слов разработчиков, они пошли на этот шаг, дабы улучшить управляемость автомобиля, и к тому же посадили «Зетку» на диету. Крышка багажника, капот и двери выполнены из алюминия, что значительно облегчило массу суперкара.

Теперь поговорим о внешности 370Z, она стала современной интерпретацией 350-го. Хотя осталась приверженность, унаследованная ещё от 240Z, а именно, длинный капот, короткий салон, фирменные ручки из полированного алюминия. Изменения претерпели фары, они в стиле «американца» — Nissan Maxima, задние фары приобрели форму бумеранга, колесные арки были раздуты, и дорогая отделка интерьера – в стиле старшего брата – Infiniti.

А вот внешние гоночные атрибуты сильно претерпели изменения. Задний спойлер канул в лету. А горб на капоте стал более приятным на вид — не гипертрофированным. Но вот то, что скрывается под капотом, приятно удивит. Создатели, спрятали под капотом, 332-сильная «шестерка» от купе Infiniti G37. Трансмиссия – 7-диапозонный «автомат» с возможностью ручного переключения или 6-ступенчатая «механика».

В конкуренты Nissan 370Z зачислены такие суперкары, как Porsche Cayman, Audi TT и BMW Z4. итак господа, ставки сделаны, вам решать. Игра начинается. Счастливого вам пути.